Подготовка яхты к зимнему хранению производится во избежании серьезных повреждений яхты, в связи с её неприспособленностью к климатическим условиям России и состоит из следующих этапов:
Подъем яхты с воды.
Производится в присутствии механиков нашей компании, которые обеспечивают непосредственный контроль правильности поднятия яхты с воды и установке яхты на кильблоки, во избежании случаев поломки корпуса при неквалифицированном заведении строп и установке опор.
Консервация.
На данном этапе производится консервация всех систем яхты. В соответствии с конструкцией яхты большинство систем при своей работе используют воду, которая, замерзая в зимний период, может привести к серьёзным повреждениям, таким как разрывы трубопроводов, фитингов, кранов, размораживание насосов, сальников дейдвудов, баков, сан-технического оборудования, а также системы охлаждения двигателей, судовых редукторов, генератора и так далее.
Ремонт поврежденных таким образом деталей невозможен и производится замена агрегатов и узлов целиком, что влечет за собой серьезные денежные вложения.
Эти два этапа носят обязательный характер.
После выполнения данных работ «ДОК-сервис» гарантирует работоспособность всех систем яхты после её расконсервации и спуске на воду.
Однако этот комплекс работ не обеспечивает сохранности корпуса, внутренней и внешней отделки, мебели, палубных надстроек и палубного оборудования...
Для того чтобы обеспечить полную сохранность дорогостоящей яхты, не приспособленной к зимнему хранению в условиях России, «ДОК-сервис» настоятельно рекомендует воспользоваться услугой по обслуживанию и контролю яхты в зимний период сроком на 4,5 месяца (с 15 ноября по 31 марта), который состоит из следующих этапов:
Фиксация чехла яхты.
Данный этап состоит из:
- правильной растяжке чехла и установке подпорок, что гарантирует сохранность внешней отделки, палубных надстроек и палубного оборудования яхты;
- изготовления петель для запорного троса, протяжки запорного троса и установки замка, которые делают невозможным проникновение на яхту некомпетентных лиц без присутствия механиков Сервиса, для полного обеспечения ответственности и гарантии за сохранность яхты. Однако любой представитель владельца (Капитан) может попасть на борт яхты в сопровождении механика Сервиса для осуществления контроля или иных целей.
Утепление яхты. Монтаж системы поддержания температуры.
Этот этап состоит из:
- герметизации вентиляционных шахт и воздухозаборов, что позволяет создать в яхте надлежащий микроклимат;
- изготовления автономной силовой электропроводки, что позволяет не задействовать для обогрева внутреннюю электропроводку яхты;
- установки и подключения обогревателей, что позволяет избежать резкого перепада температур и влажности, который может привести к разбуханию мебели и образованию трещин на лаке.
Периодический контроль.
Установленное оборудование, а также некоторые системы лодки требуют периодического обслуживания и контроля в течение всего зимнего периода. Для этого, как минимум, два раза в неделю, а при неблагоприятных погодных условиях и чаще, механик «ДОК-сервис» приезжает на яхту для контроля и обслуживания этих систем, а также очистки чехла яхты от снега и льда. Также в этот период производится ежемесячная уборка внутренних помещений яхты, что не позволяет пыли и грязи въедаться в обшивки и ковровые покрытия.