О КОМПАНИИ Компания Seakeeper была основана в 2002 году, основатели Shepard McKenney и John Adams. C 2002 по 2007 годы компания завершила разработку успокоителя качки на основе гороскопа, с 2008 года начались производство и продажи оборудования. Штаб-квартира компании находится в Калифорнии, офисы продаж расположены во Флориде (США), Италии и Сингапуре. Производственный и исследовательский центр находится в Монтоне , Пенсильвания, он расположен в реконструированном здании кирпичной фабрики и занимает около 8 500 кв.м площади. Эффективные вложения в производство и исследование позволили приступить к выпуску новой линейки современных успокоителей. Более 60% оборудования завода находится в эксплуатации менее года. Это литейный, кузнечный, слесарный участки, четырех-координатные компьютерные обрабатывающие центры, шлифовальные станки, обеспечивающие точность обработки 0,0001. Заключительным участком производства является тестовый центр готовой продукции, где специальные контрольные стенды обеспечивают приемные испытания в условиях , близких к реальным на море.
ФАКТЫ ОБ УСПОКОИТЕЛЯХ КАЧКИ
Установка успокоителя снижает уровень бортовой качки на 70-90%, особенно эффективны на стоянке и крейсерской скорости. По сложности установка гироскопа примерно одного уровня сложности с установкой генератора. Основной компонент установки –опорные стрингеры, через которые передаются крутящие моменты от гироскопа на корпус судна. Для подключения необходимы 24 и 220 В и подача забортной воды отдельной помпой для охлаждения успокоителя. Управляется с вынесенного пульта, на который выводится вся информация по режимам работы, параметрам и ошибкам. Уровень шума от вращения маховика порядка 70 дБ. В зависимости от модели выделяет до 5 кВт тепла, которое в основном отводится с помощью системы охлаждения.
Установка рекомендуется в машинное отделение, в котором уже предусмотрена шумоизоляция, желательно на осевой линии лодки ближе к кормовой части, чтобы минимизировать влияние вертикальных ускорений от осевой качки. Допускается установка сбоку от осевой линии. Техническое обслуживание минимально.
Принцип работы следующий – тяжелый маховик с высокой скоростью вращается в вакууме, создавая управляемый восстанавливающий момент, который противодействует возникающему крену судна. Энергопотребление при работе небольшое. Применяется на судах длиной 30 футов и выше, в данное время предлагается 5 моделей для лодок различной длины